Меры по установке кассовых аппаратов с электронными лентами, позволят Миндоходов получать отчетность о проводимых предпринимателями финансовых операциях. Тем самым будет предотвращена возможность укрывательства доходов и теневая деятельность предпринимателей. Однако в большей степени это коснется торговцев элитной продукцией, доходы которых на порядок выше других бизнесменов, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Миндоходов не будет требовать обязательного использования кассовых аппаратов всеми представителями среднего и малого бизнеса. Об этом сообщил министр доходов и сборов Александр Клименко.
«Что касается введения для всех кассовых аппаратов - это не отвечает действительности», - сказал Клименко.
По его словам, в настоящий момент обсуждается вопрос обязательного применения регистраторов расчетных операций (РРО) для лакшери-сегмента, то есть тех упрощенцев, которые занимаются реализацией предметов роскоши (дорого меха, часов и тому подобное). Такая инициатива вызвана риском неполного предоставления информации об объемах продажи этих товаров, пишет Укринформ.
Как сообщал Inpress.ua, к системе хранения и сбора данных от регистраторов расчетных операций Миндоходов подключено почти 197 тыс. единиц кассовой техники. Это составляет более 81% от общего количества регистраторов. Владельцы этой техники уже общаются с органами доходов и сборов дистанционно, поскольку вся отчетность автоматически передается к серверу обработки информации министерства.
Напомним, Министерство доходов и сборов Украины утвердило новую редакцию Государственного реестра регистраторов расчетных операций (РРО), исключив старые модели, которые не передавали отчеты в электронной форме.
Таким образом, обновлен Государственный реестр регистраторов расчетных операций. В перечень сертифицированных приборов добавлено еще девять моделей.
Всего пользователям кассовой техники предложено 62 модели регистраторов, которые отвечают современным требованиям и обеспечивают передачу контрольно-отчетной информации органов доходов и сборов в электронной форме.
А за первые дни декабря Министерство доходов и сборов Украины предоставило более 27 тысяч административных услуг, около 70 тысяч граждан воспользовались сервисными центрами ведомства. Об этом заявил министр доходов и сборов Александр Клименко.
Директор CASE-Украина Дмитрий Боярчук отмечает определенный прогресс в облегчении правил ведения бизнеса в Украине, в частности, по объему и качеству принятых регуляторных актов. Эксперт напомнил, что было сокращено количество лицензий, упрощены процедуры для строительства и регистрации банкротства. Он также отметил открытие общего доступа к мониторингу прав собственности и упрощение регистрации прав собственности.
В то же время бизнесу требуется не снижение ставок налогов, а усовершенствование их администрирования. Такое мнение высказал во время круглого стола председатель налогового комитета Европейской бизнес-ассоциации, руководитель налогово-юридической практики Ernst&Young Владимир Котенко.
Со своей стороны правительство поддержало законопроект, разработанный Государственной службой Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, который совершенствует систему госконтроля деятельности хозяйствующих субъектов и создает правовое поле для эффективного выполнения структурами исполнительной власти своих полномочий.
О новой инициативе Миндоходов, направленной на дерегуляцию бизнеса, читайте в материале Андрея Краснова «Новые правила для бизнеса — время проверок сократят».
Подробнее о новой инициативе Миндоходов читайте в статье «Всеобщее декларирование — население поставят на учет».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.