Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Лугансктепловоз» заработает на полную мощность

20 февраля 2014, 07:00 0

Господдержка отечественных предприятий остается одной из приоритетных задач государства для развития украинской промышленности. В частности, вскоре возобновится финансирование производства электровозов на «Лугансктепловозе», который осуществляет выполнение заказа для «Укрзализныци». Напомним, что в 2014 году планируется значительно обновить подвижной состав отечественной железной дороги, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Финансирование производства грузовых электровозов на ПАО «Лугансктепловоз» для Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») возобновится в ближайшее время.

«На сегодняшний день финансовый план «Укрзализныци» проходит утверждение в Кабинете министров и в ближайшее время мы восстановим финансирование», - сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.

Ранее, глава «Лугансктепловоза» Павел Цеснек отмечал, что подписанный в 2013 году договор на производство 230 электровозов для «Укрзализныци» пока из-за отсутствия финансирования не реализуется.

«Хотя работы уже начали, занимаемся с поставщиками, есть программа локализации производства основных агрегатов в Украине. Но пока до конца не решен вопрос с деньгами, мы не знаем, как этот проект будет дальше развиваться. Тем не менее, в декабре в сотрудничестве с коллегами из Новочеркасского электровозостроительного завода изготовлены первые два электровоза 2ЕЛ4», - проинформировал он.

Козак в свою очередь отметил, что Минифраструктуры плотно работает с Цеснеком и «Лугансктепловозом», с целью в 2015 году выйти на локализацию производства локомотивов переменного и постоянного тока от 70 до 90% в зависимости от тяги, пишет Интерфакс-Украина.

«Около трех десятков предприятий Украины уже задействованы для того, чтобы этот электровоз выпускался в Луганске. Думаю, уже в марте текущего года мы получим первый локомотив для Донецкой железной дороги из Луганска», - сказал министр инфраструктуры Украины.

Ранее, в феврале Владимир Козак сообщал, что в рамках обновления локомотивного парка в текущем году планируется приобрести 59 грузовых электровозов, большинство из которых будет произведено на «Лугансктепловозе».

Как ранее сообщал Inpress.ua«Укрзализныця» приступит к обновлению подвижного государства, проводя его за счет средств, привлеченных под госгарантии. Как подчеркнули представители ведомства и Минэкономразвития, реализация данных проектов позволит повысить эффективность железнодорожного транспорта, создать дополнительные рабочие места, а также способствовать сопутствующих отраслей.

Заметим, что «Укрзализныця» запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок. В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что модернизация будет вестись на направлениях Мироновка — Пятихатки — Чаплино — Ясиноватая, Дебальцево — Ольховая, Никитовка — Дебальцево — Чернухино, Углегорск — Мариуполь, Стрый — Батево, Лозовая — Севастополь, Киев — Зерновое, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Киев — Подволочиск, Харьков — Купянск — Тополи, Ворожба — Люботин.

В пресс-службе отметили, что исходя из имеющегося грузооборота по железным дорогам и действующих норм проведения модернизации пути, необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути.

«Укрзализныця» заручится господдержкой для обновления составов.

Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт, ориентировочно, на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.

Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.

Приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

Отметим, что услугами железнодорожного транспорта сегодня пользуется большинство украинцев, доказательством чего является введение «Укрзализныцей» в эксплуатацию дополнительных составов, особенно в периоды праздников.

Подробнее о возможностях транзитного потенциала Украины читайте в статье Наталии Яковлевой «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».

Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях