Украинцам сейчас невыгодно сохранять свои сбережения в гривне в банках, поэтому социальная реклама «Ощадбанка» вряд ли будет произведет ожидаемый эффект. Такое мнение высказал главный финансовый аналитик РА «Эксперт-Рейтинг» Виталий Шапран.
«Девальвация в Украине уже произошла. Я бы даже сказал опережающими темпами, потому что в последнем варианте бюджета курс гривны к доллару составлял 10,50 грн. Количество гривневых депозитов в банках просто упало, ведь теперь они невыгодны», - сказал Шапран, передает ForUm.
Аналитик отметил, что нынешняя ситуация на финансовом рынке не способствует возрождению доверия вкладчиков к банковской системе.
«Большое количество временных администраций, нежелание центрального банка вести диалог, ликвидация финансовых учреждений – все это явно не вызывает доверие у украинцев. В этом случае скорее нужно менять поведение регулятора. Политика государства должна стать мягче и более ориентированной на вкладчиков. И не только на физлиц, но и на юридических лиц, которые составляют большой процент вкладчиков», - советует он.
Напомним, «Ощадбанк» запускает новую рекламную кампанию, призванную убедить клиентов оставлять деньги на депозитах в национальной валюте.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.