Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Смартфоны позволят киевлянам жаловаться на свои проблемы

2 октября 2013, 07:20 0

Способы электронных коммуникаций в сегодняшней Украине внедряются практически повсеместно. Не в последнюю очередь это коснулось и общения граждан Украины с чиновниками, причем этот способ общения инициировали как раз последние. С подачи киевских властей появилось мобильное приложение, с помощью которого в любой момент можно пожаловаться на коммунальщиков, прикрепить фото для наглядности проблемы, обратиться по другим волнующим вопросам, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Киевская горадминистрация опубликовала мобильное приложение для устройств на iOS, сообщают Вести.

Фактически это мобильный доступ к функциям сайта 1551.gov.ua киевского «Контактного центра», где зарегистрированные пользователи могут оставлять обращения по различным вопросам, таким как незаконная застройка, ямы на дорогах, неприятности с ЖКХ. К таким сообщениям можно прикреплять фото или другие материалы, иллюстрирующие проблему.

Приложение есть под iOS и Android. С его помощью также можно отправлять сообщения о коммунальных проблемах, следить за тем, как их рассматривают, и в конце оставлять отзыв о том, как была решена проблема. В КГГА сообщают, что это первое мобильное приложение в Украине, запущенное органами местной власти, и говорят, что сообщения через веб-версию сайта и через приложение одинаковы по статусу и рассматриваются по времени поступления.

Приложение доступно на русском и украинском языках, работает для устройств на iOS 5.0 или более поздних версиях. Разработчик — KITsoft. Цену в КГГА не называют, но указывают, что разработка обошлась в сумму, среднюю по рынку.

Сайт киевского «Контактного центра» был запущен в марте этого года.

К слову, электронная почта оказалась наиболее распространенным каналом поступления запросов в органы государственной власти, как отметили в Департаменте информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета Министров Украины. Больше всего запросов поступило в профильные министерства, а самыми активными в диалоге с государством оказались простые граждане, а не юридические лица.

Отметим, что в диалоге с властью в Украине все активнее внедряются современные способы коммуникаций, уменьшающих время общения до минимума. Так, с 1 октября во всех местных и апелляционных общих судах начинается передача участникам судебного процесса (уголовного производства) текстов судебных повесток в виде SMS-сообщений.

А Министерство доходов и сборов обнародовало на официальном веб-сайте законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно дальнейшего внедрения электронного сервиса и осуществления электронных проверок». Цель законопроекта — законодательно закрепить возможность проведения налоговиками электронных проверок на основании указанных в налоговых декларациях и электронных документах налогоплательщика данных.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях