С каждым годом количество украинцев, которые ежедневно пользуются всемирной паутиной, увеличивается в геометрической прогрессии. Отечественная интернет-аудитория весьма разнообразна. Многие украинцы от мала до велика ежедневно пользуются различного рода интернет-сервисами. Google представил результаты исследования поведения украинских пользователей YouTube, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Как показало исследование, 76% украинских интернет-пользователей активно пользуются платформой YouTube, причем 77% из них делают это минимум раз в неделю. Наиболее активными пользователями YouTube являются жители Украины в возрасте 18-34 (так называемое поколение C), также платформа пользуется большой популярностью среди молодежи в возрасте от 13 до 17 лет.
Исследование показало, что YouTube выбирает аудитория, которая увлекается творчеством и желает выразить собственные эмоции через видеоконтент.
Результаты исследования свидетельствуют, что главными целями создания и распространения контента украинцами являются общение между собой и привлечение других аудиторий: 58% делятся таким образом своими интересами с другими, 46% стремятся получить ответ от других, а 43% делятся своими увлечениями с семьей или друзьями.
Чаще всего интернет-пользователи просматривают YouTube-контент с помощью компьютеров, также популярными устройствами являются смартфоны и планшеты. Всего с помощью компьютеров или планшетов YouTube смотрят 97% пользователей, сообщает UBR.
67% активных пользователей YouTube пользуются платформой минимум раз в неделю, уступая по популярности лишь социальной сети VK, которой еженедельно пользуется 71% представителей поколения C.
При исследовании поведения интернет-пользователей, которые пользуются платформой YouTube и смотрят телевидение, было выяснено, что 3 из 5 представителей поколения C просматривают видео на YouTube во время прайм-тайма телевизионного дня.
Также исследование показало, что просмотр рекламного объявления на YouTube мотивирует интернет-пользователей на дальнейшее действие: 53% респондентов посетили веб-сайт рекламодателя, чтобы получить более подробную информацию, а 30% респондентов сразу нажали на видеорекламу. Всего трое из четырех пользователей выполнили то или иное действие после просмотра рекламы на YouTube, а четверо из пяти считают рекламу на YouTube лучше или равной ТВ-рекламе.
Исследование проводилось в период с 28 августа по 13 сентября 2013 года по методологии онлайн-опроса, целевая группа — украинский пользователь интернета старше 13 лет, выборка — 1500 респондентов.
Как сообщал ранее Inpress.ua, самый масштабный видеохостинг YouTube намерен заработать не только на рекламах, но и на простых подписчиках. В конце года пользователям будет предложен музыкальный сервис по цене $10\мес.
Отметим, что мир продолжает сотрясать проблема интернет-пиратства. Теперь волну подняла Американская ассоциация кинокомпаний, которая обнародовала отчет, где обвинила компанию Google в способствовании поиску пиратских ресурсов для пользователей, скачивающих нелегально размещенный контент.
Интернет — бездонный кладезь любой информации, в том числе и запрещенной к публикации и пропаганде.
Роспотребнадзор вынес в отношении внутренних страниц «ВКонтакте» 490 решений о блокировке в связи с пропагандой суицида. На втором месте после «ВКонтакте» — соцсети холдинга Mail.Ru («Мой мир» и «Одноклассники»), в отношении которых вынесено 155 решений, на третьем — Livejournal (154 решения). Google получила 67 требований об удалении противоправного контента, YouTube — 68, а «Яндекс» — 55, говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.
Как уже сообщал Inpress.ua, Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных, подчиненная Минюсту, обратилась к украинским представительствам Google и Facebook с требованием неукоснительно придерживаться законодательства в сфере защиты персональных данных.
Справка
YouTube — сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться с друзьями теми или иными видеозаписями.
Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей.
В августе 2013 года ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло более 4 млрд. Здесь представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.