Работа коммунальных служб и транспорта в период новогодних праздников традиционно увеличивается, а также усиливается контроль предотвращения чрезвычайных ситуаций, возникающих в это время года. Киевские власти уверяют, что в новогоднюю ночь работа общественного транспорта в столице будет, как обычно, продлена на час, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Об этом сказал директор Департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов. По его словам, пока предусматривается продлить работу метрополитена на один час и соответственно на столько же – работу наземного транспорта, который также будет развозить киевлян от конечных остановок метро. Водовозов подчеркнул, что пока окончательно решение о продлении работы городского транспорта не принято, но буквально на днях этот вопрос будет решен и соответствующий порядок работы транспорта в ночь с 31 декабря на 1 января будет подписан и обнародован на сайте городской власти, передает УНИАН.
В то же время вице-премьер-министр Александр Вилкул отметил, что новогодний отдых украинцев – это время усиленной работы коммунальных служб, и поставил задачу обеспечить стабильную работу систем жизнеобеспечения в выходные и праздничные дни.
Как сообщили в пресс-службе Вилкула, об этом он сказал во время итоговой коллегии Минрегиона, передает УНИАН.
«Люди не должны чувствовать никакого дискомфорта. Центральный и местные штабы должны работать в круглосуточном режиме», - сказал Вилкул и прибавил, что ответственность лежит на местных руководителях, которые должны работать на опережение и предотвращать чрезвычайные ситуации в коммунальном хозяйстве, а в случае аварий – обеспечивать оперативность ремонтов.
Вилкул также отметил, что ситуация в регионах остается на его жестком контроле. «Региональные штабы, коммунальные и дорожные службы, спасатели должны и в дальнейшем работать в усиленном режиме. Люди должны бесперебойно получать тепло, воду, газ, электроэнергию», - сказал Вилкул.
Он напомнил, что во время подготовки к отопительному сезону правительство усилило контроль над регионами, подготовкой объектов к зиме. Впервые во всех регионах были проведены масштабные общие учения коммунальных служб, спасателей, коммунальных и дорожных служб и профильных министерств.
Кроме того, были актуализированы механизмы реагирования на аварийные и чрезвычайные ситуации. Благодаря этому аварийные ситуации оперативно ликвидируются в течение суток, как это было в Донецке, Краматорске и Киеве.
По словам вице-премьера, приоритетными направлениями деятельности по вопросам дальнейшего реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году станут усовершенствование нормативно-правовой базы, привлечение международных финансовых инвестиций, уменьшение потребления газа предприятиями теплокоммунэнерго, обеспечение населения качественной питьевой водой, стимулирование создания эффективных владельцев жилья, модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры; усиление кадровой и информационной политики в отрасли.
К слову, проезд в общественном транспорте Киева подорожает с 1,5-2 грн до 3 грн с 25 января 2014 г. Об этом на брифинге заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк, сообщили в его пресс-службе.
При этом пассажиры льготных категорий, которым государство гарантирует право на бесплатный проезд, после введения единого электронного билета и в дальнейшем будут пользоваться этим правом без каких-либо ограничений, заявляют в Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Как уже сообщал Inpress.ua, киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.
Подробнее о состоянии и проблемах украинского общественного транспорта читайте в материале Антона Теплова «Управляемый хаос: общественный транспорт в Украине».
О готовности и проблемах коммунальных служб в борьбе со нежной стихией читайте в материале Петра Лазарева «Транспортный коллапс. Кто победит: дорожники или стихия?».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.