Раскрученная торговая марка – залог коммерческого успеха. Это понимают все, в том числе и российские компании, поголовно перенявшие манеру корпорации Apple ставить перед названием своей продукции букву «i». Принципиальные американцы не стали молча терпеть, что кто-то пользуется известностью их продукта, и подали пачку исков на россяин, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Корпорация Apple готовит около 10 исков на российские бренды, название которых начинается с буквы «i». Первым пострадавшим стала компания «Панимпорт» — владельцу бренда «iBroker» в ближайшее время придется отстаивать свои интересы в санкт-петербургском суде.
По информации агентства РАПСИ, американская корпорация обратилась с иском, в котором требует от россиян отказаться от использования наименования «iBroker» и выплатить компенсацию в сумме 50 тысяч рублей. Как юристы Apple надеются обосновать свои претензии, пока не ясно, сообщает портал BFM.
После того, как «яблочные» гаджеты iPhone и iPad завоевали широкую популярность, буква «i» в названиях коммерческих продуктов и брендов стала встречаться довольно часто. В частности, появились iTour, iCar, iФрукт и так далее.
Apple, похоже, намерена бороться с этим явлением и доказать, что имеет эксклюзивные права на эту букву латинского алфавита. Как отнесутся к их претензиям российские судьи, мы скоро узнаем. Но уже одна перспектива юридического поединка с «яблочным» монстром, похоже, пугает отечественных бизнесменов. Как сообщает сайт журнала «Внешнеэкономические связи», компания «Савушкин продукт», которая производит напитки под брендом «iФрукт», готова отказаться от этого названия и переименовать линейку.
Напомним, корпорация Apple решительно настроена отвоевать утраченные позиции на мировом мобильном рынке и предпринимает для этого ряд шагов. Последний из них – поглощение двух компаний-разработчиков мобильных приложений; хотя официально подтвердить сделку не рискнула ни одна из сторон.
К слову, компания Apple разработала прототип компьютера без монитора — вместо него предусмотрен специальный проектор, а в качестве экрана можно использовать любую поверхность. Apple уже подала в Бюро патентов и торговых марок США заявку «Computer systems and methods with projected display», в которой описан принцип действия новой системы.
Напомним, Apple представил сразу две новые модели iPhone, которые получили 4,7- и 5,5-дюймовые дисплеи, согнутые ближе к краям. Ожидается, что принципиально новые выпуклые дисплеи будут обладать повышенной прочностью. Кроме того, за счет специальных сенсоров «искривленные» iPhone смогут распознавать слабые и сильные прикосновения к экрану.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.