В рекламе все должно выглядеть идеально. Если это не так – существует всемогущий Photoshop, способный все исправить.
Но 2012 году издатели и рекламодатели побили рекорд – примеров неудачного применения фотокоррекции было немало, и многие из них выглядели достаточно жутко.
Вот некоторые самые вопиющие фотошоп-ляпы 2012 года.
1. Мартовский номер Harper's Bazaar вышел с фото актрисы Гвинет Пэлтроу на обложке. Вылизанная фотография повергла ортопедов в шок: эта позиция предполагает невозможную для человека гибкость суставов
2. В июньском номере Marie Claire суставы не меняли, но пропала одна рука.
3. Онлайн магазин Neiman Marcus также удивил чудесами фотошопа. На появившейся в августе рекламе исчезло заднее колесо велосипеда – даже если предполагалось, что оно у девушки за спиной, такие узкие джинсы не в состоянии прикрыть большое велосипедное колесо.
4. В октябре отличились дизайнеры H&M, посмеявшись над физиологией певицы Ланы Дель Рей. В спешке были допущены сразу две ошибки: во-первых, независимо от положения ее плеча, так держать руку невозможно; и во-вторых – ее фигура настолько глубоко «влипла» в автомобиль, что похоже, она в нем растворилась.
5. Особо отметились создатели рекламы American Apparel - У лошади в принципе нет тела.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.