Компания BlackBerry обратилась в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам и Комиссию по ценным бумагам Канады с жалобой на «ложные и вводящие в заблуждение» сообщения, опубликованные аналитико-инвестиционной компанией.
Как сообщает портал «Вести Экономика», согласно исследованию компании большое число покупателей смартфонов BlackBerry Z10 возвращают смартфоны обратно в магазины.
В отчете говорится, что многие американские ритейлеры зафиксировали существенное увеличение возвратов в связи с жалобами потребителей на слишком сложный интерфейс гаджетов, оборудованных новой операционкой BlackBerry 10.
Специалисты BlackBerry оказались крайне возмущены отчетом аналитиков. В ответ компания заявила, что приведенные данные не соответствует действительности, являются ложными от начала и до конца. А чтобы отстоять свое честное имя, канадский вендор обратился к помощи нацрегуляторов с целью проверки достоверности опубликованного отчета.
Как сообщала «Свободная пресса», британским веб-сайтом Mobile Insurance был опубликован список проблемных смартфонов. Данные основаны на количестве обращений клиентов этого сайта за страховкой своих гаджетов. Согласно сообщению, в Топ-10 наиболее капризных гаджетов попали, среди прочего, смартфоны BlackBerry Bold 9900 и BlackBerry Curve 9220, занявшие соответственно 5-е и 8-е места. Относительно неполадок или нареканий на работу BlackBerry Z10 в данном отсете не сказано ни слова. Но это объясняется прежде всего новизной гаджета, поскольку Mobile Insurance предоставляет услуги страхования мобильных устройст по истечении гарантийного срока, предоставляемого производителем.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.