Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Киноход» выходит на украинский рынок

23 мая 2013, 09:43 0

Крупнейший в России сервис по онлайн-продаже билетов в кинотеатры «Киноход» готовится к выходу в Украине. 13 мая его материнская компания - кипрская Gelvaser Investments - зарегистрировала в Украинском институте промышленной собственности торговую марку «Киноход», сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Директор по продуктам «Киноход» в России Артем Чуканов рассказал «Капиталу», что единственным потенциальным владельцем домена kinohod.ua теперь является их компания (регистрация домена первого уровня в Украине требует наличия торговой марки). По его словам, «Киноход» заинтересован начать работу в нашей стране и некоторые украинские киносети и отдельные кинотеатры уже вели переговоры с сервисом.

Один из стратегических партнеров «Кинохода» — российская сеть «Кронверк-Синема», владеющая несколькими кинотеатрами в Украине. «Пользователи, которые заходят на их сайт и пытаются купить билет в Харькове, не находят такой возможности и просят нашу техподдержку подключить услугу. Тогда как на запуск украинского локализованного сервиса понадобится несколько месяцев», — уточняет он.

«Киноход» начал работать в России летом 2011 г. В Украине подобных сервисов пока нет. По принципу работы он очень похож на американский портал Fandango. Сервис перепродает билеты кинотеатров онлайн без наценки для зрителей, но берет процент с заказчика. В Москве портал уже наладил сотрудничество с крупнейшими киносетями «Каро», «Формула», «Кронверк», «Алмаз».

Кроме столицы, сервисом пользуются зрители еще 30 российских городов, в первую очередь таких «миллионников», как Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск. Платежи осуществляются через платежную систему RuRu (совместный проект «Альфа-Банк» и ОАО «ВымпелКом»).

«Киноход» добивается увеличения продажи билетов за счет разветвленной дистрибьюции. Помимо собственного сайта, он продает билеты на популярных российских порталах concert.ru, parter.ru, afisha.mail.ru. Также сервис договорился о продаже электронных билетов с местным мобильными ритейлером «Евросеть» и мобильными операторами Beeline и МТС через сайты и приложения.

Онлайн-продажа билетов — многообещающая ниша, к примеру, доход сайтов по продаже электронных билетов в Америке в 2012 году составил $2 млрд. При этом в онлайне продается около 20% билетов.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях