Сегодня Украина — мировой лидер по количеству ДТП со смертельным исходом, о чем говорит неумолимая статистика. В сводках ГАИ чаще всего фигурируют молодые лихачи за рулем иномарок или водители маршруток. Но случаются и нелепейшие трагедии, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В 10.40 в воскресенье, 13 октября, на 148-м км автодороги Донецк - Мариуполь легковой автомобиль Chery Elara врезался в дерево на обочине. Трагедия произошла возле с. Еленовка Волновахского района Донецкой области.
В результате ДТП погибло четыре человека, сообщили в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям. На месте работала оперативная группа Главного управления ГСЧС в Донецкой области, передает ТСН со ссылкой на Государственную службу по чрезвычайным ситуациям.
По последним данным, жертвами лобового столкновения микроавтобуса и фуры стали 13 человек, еще трое, в том числе один из водителей, госпитализированы. Всего в микроавтобусе находились 11 граждан Узбекистана, двое из Таджикистана и один азербайджанец, в фуре - только водитель, гражданин Казахстана, рассказали в МВД России.
Водитель Audi A6 с чешскими номерами напротив районного отделения милиции протаранил автомобиль Daewoo, в салоне которого находился милиционер, а затем ударил милицейский Chevrolet, припаркованный неподалеку. После этого Audi, потеряв управление, влетел на ступеньки магазина, а водитель скрылся с места происшествия, бросив авто.
Напомним, в Украине 15 апреля в Украине вступили в силу новые Правила дорожного движения.
Изменения в ПДД были приняты Кабинетом Министров в феврале (постановление Кабинета Министров Украины от 11 февраля 2013 №111). Эти изменения предусматривают ряд нововведений. В первую очередь это касается применения технических средств регулирования дорожного движения, внедрения европейских образцов дорожных знаков и дорожной разметки.
Отметим, проблема пьянства водителей заставляет автоинспекторов искать новые способы борьбы с этим социальным злом. ГАИ разработала прибор, который не позволит нетрезвому водителю сесть за руль: он улавливает пары алкоголя и блокирует зажигание, поэтому шофер не сможет завестись и сдвинуться с места.
К слову, борьба столичной ГАИ с лихачами не прекращается ни на минуту. С тех пор, как на дорогах начали появляться устройства автоматической фиксации нарушений скоростного режима («Гарпун»), водители стали обращать больше внимания на коробки с окошками на трассах; а недавно стали известны места, где есть возможность быть «загарпуненным».
Более подробно о культуре на дорогах и противостоянии водителей и ГАИ читайте в статье Петра Лазарева «Дорожные войны Украины — водитель против автоинспектора».
Более подробно о культуре вождения на отечественных дорогах читайте в статье Владимира Свистуна «Украина за рулем, или Правила езды».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.