Не роскошь, но средство передвижения в нашей стране обычно стараются сразу же застраховать. Причин тому множество: и джигитов на дорогах хватает, и самому приходится иногда лихачить, и на хулиганов можно нарваться. Страховщики провели небольшой анализ статистики страховых случаев и обнаружили, что есть определенный день, когда такие случаи просто зашкаливают, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Из всех дней недели 2013 года именно во вторник автомобили клиентов страховой компании «Allianz Украина» (Киев) чаще всего попадали в ДТП или становились жертвами хулиганства, а именно: им били стекла и фары, отрывали зеркала, царапали кузов, прокалывали колеса, оставляли другие повреждения и банально обворовывали, сообщается в пресс-релизе страховщика. Об этом свидетельствует результаты третьего ежегодного исследования специалистами по урегулированию убытков СК «Allianz Украина».
Как сообщает ее пресс-служба, по вторникам больше всего зафиксированы не только страховые случаи в целом — 19,44%, но также больше всего ДТП — 19,25% и противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ) — 20,31%, передает Интерфакс-Украина.
Кроме того, как отмечается в пресс-релизе, в 2011-м и 2012 гг. наиболее опасным для автомобилистов днем была среда.
Между тем среда также продолжала оставаться неблагоприятным днем и в 2013 году. Она заняла второе место в общем зачете с показателем 18,46% по всем страховым случаям, по количеству ПДТЛ — 18,75%. В то же время по количеству числу аварий на дороге среда сместилась на третью позицию с долей 18,41%.
Понедельник также оправдал свое звание дня тяжелого. Он занял вторую строку в рейтинге по количеству дорожных происшествий (18,62%) и третью — по всем страховым случаям (18,14%). По количеству случаев хулиганства понедельник разделил третью позицию с четвергом: у обоих одинаковый показатель — 17,19%.
Самым безобидным будним днем оставалась пятница, на долю которой выпало 14,71% всех автопроисшествий.
Субботе и воскресенью достались последние места в рейтинге всех страховых случаев — 8,16% и 5,02% соответственно.
«В том, что вторники притягивают ДТП и прочие автонеприятности, нет ничего сверхъестественного. Дело не в суевериях или злом роке. Достаточно посмотреть статистику сервиса «Яндекс.Пробки», чтобы убедиться: в этот день дороги наиболее загружены. А чем больше заторы, тем больше водителей пытается наверстать упущенное время и быстрее доехать к месту назначения, при этом часто рискуя больше обычного. Они «подрезают» соседние автомобили, пытаясь втиснуться, или выезжают на встречную полосу. Итогом этих «маневров» становятся многочисленные ДТП. Конечно, результаты нашего исследования не означают, что во вторник лучше оставить автомобиль дома и пересесть на общественный транспорт. Просто в этот день следует быть особо благоразумным и внимательным на дороге», — советует директор департамента урегулирования убытков СК «Allianz Украина» Анатолий Климюк, слова которого приводятся в пресс-релизе.
К слову, люди по природе своего характера очень разные: спокойные, веселые, агрессивные, рассудительные. Не является исключением такая классификация и среди автолюбителей. Поскольку понятие культуры на дорогах у каждого свое, работники ГАИ и «ветераны баранки» смогли классифицировать водителей, наматывающих километры по украинским дорогам.
Отметим, председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, Борис Визиров считает, что страховую сумму за ущерб, причиненный жизни и здоровью жертв ДТП, необходимо увеличить с нынешних 100 тысяч гривен до трех миллионов.
Как уже сообщал Inpress.ua, пьянство за рулем заставляет автоинспекторов искать новые способы борьбы с этим социальным злом. ГАИ разработала прибор, который не позволит нетрезвому водителю сесть за руль: он улавливает пары алкоголя и блокирует зажигание, поэтому шофер не сможет завестись и сдвинуться с места.
Как уже сообщал Inpress.ua, Госавтоинспекция решила перенести запуск системы фото и видеофиксации нарушений ПДД на неопределенный срок. Запуск новой системы должен был состояться уже в январе 2014 года, но из-за отсутствия денег «письма счастья» пока возродить не удастся. По информации ресурса, тендер на поставку оборудования планировалось провести в декабре, но это стало невозможным из-за событий в стране, трудностей в принятии законодательной базы, а также из-за нехватки средств на закупку. Также в ГАИ отметили, что наше общество пока не готово к такому серьезному нововведению.
О принципах работы ГАИ и способах борьбы с коррупцией в ведомстве читайте в материале Екатерины Гопкало «Пока в ГАИ будет такая зарплата и уровень контроля — все будут брать взятки»
Более подробно о культуре на дорогах и противостоянии водителей и ГАИ читайте в статье Петра Лазарева «Дорожные войны Украины — водитель против автоинспектора».
Более подробно о культуре вождения на отечественных дорогах читайте в статье Владимира Свистуна «Украина за рулем, или Правила езды».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.