Поезда корейской компании Hyundai Rotem, бегающие с переменным успехом по железным дорогам Украины, временно сняты с эксплуатации с целью технического осмотра и ремонта. «Укрзализныця» планирует привлечь в этой связи корейских специалистов. А пассажирам, которые имели неосторожность приобрести билеты, вернут разницу в деньгах при замене поезда или полную стоимость в случае отказа от поездки, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») с 12 февраля текущего года временно изменила подвижной состав скоростных поездов категории «Интерсити+» на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.
«С 12 февраля 2014 года временно на маршрутах следования поездов «Интерсити+» для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой», — сказано в сообщении.
При этом отмечается, что технический осмотр поездов «Интерсити+» производства корейской компании Hyundai Rotem будет проводиться с участием специалистов этой компании, передает УНИАН.
«В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда «Интерсити+» и будут совершать поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов», — уточнили в пресс-службе.
Как уже сообщал Inpress.ua, за первый год действия электронных билетов с 5 февраля 2013 года по 31 января 2014 года на скоростные поезда категории «Интерсити+» ими воспользовались 298,4 тыс. пассажиров, что составило 16,4% от общего количества реализованных билетов. Об этом сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК).
Справка
Скоростные поезда категории «Интерсити+» начали курсировать в Украине с 27 мая 2012 года, связав Киев с Харьковом и Львовом. В начале июня того же года был запущен скоростной поезд сообщением Киев — Донецк. Маршрут Киев — Днепропетровск был введен в график движения 11 ноября 2012 года, а с 26 мая 2013 года его продлили до Запорожья. Тогда же, по новому графику движения на 2013-2014 годы, скоростные поезда из Днепропетровска, Харькова и Донецка отправились в Симферополь.
Оператором скоростных поездов является государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), созданное в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры от 22 февраля 2012 года.
УЖСК занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.
На сегодня УЖСК оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem и двумя чешскими двухэтажными межрегиональными поездами двойного тока Skoda.
К слову, системой бронирования и продажи билетов на поезда через интернет в 2013 году воспользовались почти 5,2 млн пассажиров, что составляет около 8,5% от общего их количества, сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). По данным ведомства, с начала 2014 года через интернет было оформлено 336,5 тыс. билетов.
Напомним, с 1 января 2014 года «Укрзализныця» ввела новые бланки, на которых печатаются железнодорожные билеты. Теперь посадочные билеты стали зеленоватого цвета и на них появился QR-код.
К слову, многострадальные поезда Hyundai, не выдерживающие то нашей суровой зимы, то такой же суровой жары, получат шанс привлечь пассажиров. На фоне повышения цен на проезд по железной дороге в два этапа, безусловно, ободряюще звучит заявление вице-премьера Александра Вилкула о том, что НДС на проезд в Hyundai вводить не будут.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.