Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Владельцев мобильных устройств разложили по полочкам

28 ноября 2012, 14:19 0

В настоящее время для iOS и Android создано более миллиона приложений. Еще три с половиной года назад, в марте 2009 года, ассортимент в iTunes Store был очень скуден — всего 28 тыс. приложений. К концу 2009-го это число увеличилось в пять раз, еще через два года, осенью 2011 года, достигло полумиллиона. Сегодня приложений становится в среднем на 100 тыс. больше каждые полгода.

Согласно исследованию аналитической компании Flurry, по данным на август 2012 года, в мире активно использовались 660 млн смартфонов и планшетных устройств на базе iOS и Android. Эксперты прогнозируют, что к августу 2013 года их число составит 1,1 млрд.

По статистике, сегодня пользователи тратят на приложения больше времени, чем на просмотр страниц. Средний американец использует браузер 72 минуты в день, а приложения — 94 минуты. А всего два года назад ситуация была диаметрально противоположной (64 и 43 минуты соответственно). 81,5% активности со смартфоном приходится именно на работу в приложениях.

Наиболее активно смартфоны и планшеты используются с 6 до 9 вечера. Что характерно, приложения чаще используют на смартфоне (в среднем 13 раз в неделю против 9,5 раз на планшете), однако длительность сессии у планшетных устройств выше в 2 раза (8 минут против 4 на смартфоне).

Вопреки расхожему мнению о том, что гаджеты наиболее востребованы тинейджерами и теми, кому не сильно за 20, средний возраст пользователя смартфона достаточно высок — 30 лет, а планшета и того выше — 34 года.

В гендерном отношении у смартфонов и планшетов полное равенство. Среди пользователей смартфонов 44% женщин и 56% мужчин, планшетов — 49% женщин и 51% мужчин.

На что же тратят время люди, взаимодействуя со своими устройствами?

Смартфоны:



Планшеты:


Самые популярные категории игровых приложений:

1) «Убийцы времени» (Angry Birds, Fruit Ninja)

Основные атрибуты: интуитивно понятная механика, возможность сыграть один и тот же раунд неограниченное количество раз.
Ежедневная аудитория: миллион человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $500 тыс.
Пол игроков: 58% мужчины / 42% женщины.

Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 22%.
От 18 до 24 лет — 27%.
От 25 до 34 лет — 29%.
От 35 до 54 лет — 21%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.

2) RPG (ролевые социальные игры: Crime City, Original Gangstaz)

Основные атрибуты: наличие соперника, необходимо выполнять миссии или «прокачивать» своего персонажа.
Ежедневная аудитория: 150 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $600 тыс.
Пол игроков: 79% мужчины / 21% женщины.

Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 23%.
От 18 до 24 лет — 32%.
От 25 до 34 лет — 36%.
От 35 до 54 лет — 8%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.

3) Увлекательные игры для заядлых геймеров (например, гонки, RealRacing 2 и прочие)

Основные атрибуты: отличная графика и масса платных дополнительных возможностей.
Ежедневная аудитория: 50 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $400 тыс.
Пол игроков: 91% мужчины / 9% женщины.

Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 14%.
От 18 до 24 лет — 24%.
От 25 до 34 лет — 46%.
От 35 до 54 лет — 14%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях