Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Киевские власти подсчитали стоимость проезда в городском транспорте

3 января 2014, 15:42 3

О том, что столичные власти намерены повысить цены на проезд в общественном транспорте, говорится уже месяц. Правда, о гарантированном повышении тарифов пока говорить рано, ведь это можно будет сделать только после процедуры согласования с профсоюзами. Однако столичные власти уже провели расчеты тарифов «Киевпастранса» и метрополитена и огласили свои выкладку, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Власть столицы обнародовала расчеты тарифов на услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в обычном городском режиме движения. Проект регуляторного акта размещен на официальном сайте Киевской городской государственной администрации.

Так, расчет «планово-расчетного тарифа по перевозке пассажиров на 2013 год» по КП «Киевпастранс» сделан с учетом, в частности, следующих показателей:

Общий объем пассажиров в обоих видах транспорта составил 474,169 млн пассажиров (электротранспорт – 331,806 млн и автотранспорт – 142,363 млн), из которых 163,792 млн пассажиров были платными и 310,377 млн пассажиров – бесплатными.

Прибыль предприятия составила 152 765 тыс. грн, и в т.ч. по электротранспорту – 106 539 тыс. грн, по автотранспорту – 46 206 тыс. грн.

Полная себестоимость услуг с учетом рентабельности составила: на электротранспорте – 1 172 151 тыс. грн, на автотранспорте – 508 268 тыс. грн.

В расчетах учтена плановая рентабельность 10%, сообщает УНИАН.

Исходя из приведенных показателей, «Киевпастранс» демонстрирует, что тариф на услуги по перевозке составляет на электротранспорте 3,511 грн, на автотранспорте - 3,533 грн.

Что касается стоимости проезда в столичном метрополитене в 2014 году, то расчет тарифа на перевозку пассажиров сделан с учетом заимствования на сооружение участка Куреневско-Красноармейской линии от станции «Выставочный центр» до Одесской площади. В частности, отмечается, что финансовые расходы, связанные с выплатой процентов и погашением тела по кредиту на строительство участка составляют 145 188 тыс. грн.

Метрополитен определил, что полная себестоимость услуг по перечню составляет 1 545 551 тыс. грн, а полученный расчетный тариф на проезд - 3,379 грн.

В расчете взят общий объем перевозок – 536 400 тыс. пассажиров.

Напомним, в конце декабря Анатолий Голубченко сообщил, что новые тарифы на проезд в столичном коммунальном наземном транспорте и метрополитене будут введены в действие только после согласования их с общественностью и профсоюзами.

«Сейчас идет процедура обсуждения. После этого будет протокол и мы соберем профсоюзы. Если у них будут замечания, то мы постараемся обеспечить их исполнение», — сказал Голубченко

Как уже сообщал Inpress.ua, киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.

При этом пассажиры льготных категорий, которым государство гарантирует право на бесплатный проезд, после введения единого электронного билета и в дальнейшем будут пользоваться этим правом без каких-либо ограничений, заявляют в Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Как уже сообщал Inpress.ua, работа коммунальных служб и транспорта в период новогодних праздников традиционно увеличивается, а также усиливается контроль предотвращения чрезвычайных ситуаций, возникающих в это время года. Киевские власти уверяют, что в новогоднюю ночь работа общественного транспорта в столице будет, как обычно, продлена на час.

Подробнее о состоянии и проблемах украинского общественного транспорта читайте в материале Антона Теплова «Управляемый хаос: общественный транспорт в Украине».

О готовности и проблемах коммунальных служб в борьбе  со снежной стихией читайте в материале Петра Лазарева «Транспортный коллапс. Кто победит: дорожники или стихия?».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях