Украинцев более всего радуют скидки в 45-55%, а возможность сэкономить более 60%, наоборот, отпугивает от магазинов. Такие данные получены в результате исследования потребительских настроений маркетинговой компанией IVOX Ukraine, пишут «Комментарии».
«Как показало исследование, скидка более 60% отталкивает покупателя. Товар с такой скидкой может восприниматься как некачественный или не соответствующий своей ценовой категории», – говорит директор агентства маркетинговых исследований IVOX Ukraine Тимофей Замурий.
По его словам, скидка менее 40% может недостаточно мотивировать покупателя сделать покупку. Исследование показало, что украинцы не надеются на значительные скидки на дорогие вещи – автомобили и товары премиальных брендов. Существенного снижения цены – до 55% – ожидают на несезонную одежду и обувь, скидки на которую, по мнению покупателей, зимой должны быть наибольшими.
Как сообщала «Свободная пресса», в первый день рождественских скидок, так называемую «Черную пятницу», выручка американских ритейлеров составила $11,2 млрд выручки. В текущем году данный показатель только на 2% ниже, чем годом ранее, несмотря на снижение экономических показателей и 9% уровень безработицы.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.