Украинская авиационная промышленность пользуется прекрасной репутацией на мировом рынке, создавая надежную технику с использованием всех необходимых стандартов качества. Расширение географии экспорта отечественной авиационной техники — это необходимость для стабильного развития и модернизации отрасли, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
ПАО «Мотор Сич» (Запорожье) ведет переговоры с рядом стран Ближнего Востока о продвижении модернизированных многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на региональный ближневосточный рынок.
«Большой интерес вызывает у заказчиков вертолет Ми-8 МСБ, модернизированный вертолет Ми-2МСБ. Также большой интерес вызывает вертолет Ми-17 с новыми (запорожскими ТВ3-117ВМА-СБМ1В - ИФ) двигателями», — сообщил главный инженер ООО «Вертолеты Мотор Сич» Николай Зубко журналистам в понедельник в ходе международного авиасалона Dubai Air Show-2013.
«Наши двигатели, прежде всего, создавались для того, чтобы работать в условиях высоких температур — до 50-55 градусов — и в условиях горной местности. И для них актуальным вопросом является вопрос сохранения взлетной мощности именно в условиях высоких температур», — отметил он.
По его словам, рынок Ближнего Востока рассматривается в числе основных для «Мотор Сич», учитывая способность стран региона «обеспечить выполнение контракта», пишет Интерфакс-Украина.
В числе ранее называвшихся компанией потенциальных заказчиков многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ рассматриваются, в том числе, Ирак, Афганистан.
ПАО «Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В 2012 году в Запорожье создано вертолетное КБ «Мотор Сич».
Украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2 — Ми-8МСБ и Ми-2МСБ1, модернизацию которых осуществляет «Мотор Сич», по оценкам специалистов, имеют хорошие рыночные перспективы: новый турбовальный двигатель повышенной мощности ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеет повышенный на 30% эксплуатационный ресурс. Мощность двигателя в крейсерском режиме составляет 1 тыс. л.с.
Украина надеется наладить поставки самолетов Ан-148 и Ан-158 в Объединенные Арабские Эмираты. Об этом заявил министр промышленной политики Украины Михаил Короленко на Международном авиасалоне «Dubai Airshow — 2013», сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики.
«Надеюсь, что нынешний авиасалон станет благоприятной возможностью для начала сотрудничества с ОАЭ по поставке Ан-148 и Ан-158. Мы также рассматриваем возможность создания сервисного центра для технического обслуживания самолетов семейства «Ан», которые эксплуатируются в регионах Ближнего Востока, Африки и ЮАР», — отметил Короленко.
Он также сообщил, что сегодня Украина имеет широкие возможности для сотрудничества с ОАЭ по продлению поставок самолетов Ан-74 и Ан-140-100.
Как сообщили в пресс-службе Минпромполитики, Короленко возглавил украинскую делегацию на авиасалоне в Дубаи, где гостям и участникам был представлен Ан-158 — региональный реактивный самолет нового поколения, который является продолжение модельного ряда Ан-148.
По информации Минпромполитики, Украина 17 ноября на Международном авиасалоне « Dubai Airshow – 2013» представила продукцию отечественных предприятий: ГП « Антонов», ОАО «Мотор Сич», ГП «КБ «Южное», пишет УНИАН.
Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров на расстоянии до 3000 км. Разработан на базе регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148.
Самолет имеет высокую степень унификации с предшественником, в частности, у них единые основные системы, двигатели, оборудование кабины экипажа и системы управления. Общими являются системы технического оборудования и ремонта, а также подготовки и обучения экипажей. По уровню комфорта пассажирской кабины эти самолеты отвечают самым современным магистральным лайнерам, по характеристикам и уровню безопасности - самым современным мировым стандартам и требованиям.
Ан-158 сможет выполнять полеты: днем и ночью, в любое время года, в простых и сложных метеорологических условиях; при температурах окружающего воздуха от -55 до +45 градусов; используя высокогорные аэродромы; на международных трассах.
Как ранее сообщал Inpress.ua, украинская авиапромышленность стремится к развитию и модернизации отрасли. Потенциал отечественного самолетостроения очень велик и наши «птицы» высоко ценятся в мире. Государство окажет необходимую поддержку и помощь во внедрении инновационных технологий и разработок
Напомним, что очередной запуск украинской ракеты-носителя «Днепр» с эмиратским спутником DubaiSat-2 назначен на 21 ноября.
Это должно позволить выйти на безубыточный уровень работы авиапромышленности, а также восстановить серийное производство самолетов и освоить выпуск вертолетов. На эти цели потребуется 37 млрд грн, из которых 15,9 млрд грн должно выделить государство.
Напомним, что в мире активно интересуются отечественной авиакосмической базой. Так, украинские самолеты семейства Ан представляют серьезную конкуренцию на мировом рынке. По этой причине многие страны стремятся наладить сотрудничество с Украиной на весьма выгодных условиях.
Украина имеет значительный потенциал в авиакосмической отрасли, поэтому Саудовская Аравия заинтересована использовать его возможности для создания совместного предприятия по производству самолетов семейства «Ан» на своей территории.
Отметим, что после распада Советского Союза у Украины и России сохранилось несколько совместных военно-технических проектов. Одним из них является модернизация самолета Ан-70.
В то же время в апреле Госпредприятие «Антонов» сообщило, что испытания Ан-70 временно приостановлены по вине российских партнеров.
Бывший глава Украинского филиала Института стран СНГ Владимир Корнилов считает, что Украина не сможет самостоятельно завершить модернизацию Ан-70.
Более подробно о работе над проектом Ан-70 читайте в статье Константина Гончарова «Ан-70 — в грозовом небе украинско-российской дружбы».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.