Всем известно это неприятное чувство, когда на самом интересном месте в любимом кино на экран врывается реклама и по ее окончании уже не помнится не только, на чем остановился, но и вообще какой фильм смотрел. Закон, который собираются внедрить, позволит зрителям смотреть любимые картины без вмешательства рекламы, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован законопроект № 2407а, инициированный народным депутатом от Партии регионов Сергеем Матвиенко, которым предлагается запретить прерывать рекламой трансляцию фильмов. Текст проекта закона «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно продолжительности трансляции рекламы) опубликован на официальном сайте ВР, сообщает «РБК-Украина».
Законопроектом предлагается сократить общее время продолжительности рекламы в пределах одного астрономического часа с 20 до 15% времени, а в течение избирательного процесса с 25 до 20%.
Кроме того, предлагается запретить прерывание рекламой трансляцию кино-и телефильмов продолжительностью до 70 минут. Трансляция кино-и телефильмов продолжительностью от 70 до 90 минут может прерываться рекламой один раз, а более 90 минут — два раза.
Об общей усталости страны от засилия рекламы говорит и тот факт, что недавно в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект о запрете рекламных щитов на дорогах. Это и подтолкнуло региональные власти к демонтажу самовольно установленных на улицах носителей.
Кроме того, Министерство инфраструктуры Украины внесло предложение о запрете размещения рекламы на прозрачных поверхностях общественного транспорта. Новым проектом закона, предлагающим внести изменения в закон о рекламе, предполагается разрешить размещение внешней рекламы на общественном транспорте лишь вдоль боковых бортов транспортных средств и запретить ее размещение на стеклянных поверхностях.
Более подробно об истории и превратностях рекламы читайте в статье Инны Найдис «Реклама — камасутра торговли».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.