Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Оставшимся без «Хюндаев» пассажирам компенсируют разницу стоимости проезда

18 февраля 2014, 10:29 0

Предприятие «Укрзализныця» продолжает улаживать проблемы, возникшие после снятия с рейсов скоростных поездов «Хюндай». Для пассажиров, которые заранее приобрели билеты, отмена рейсов стала полной неожиданностью, а при попытках возврата денег за билеты люди столкнулись с рядом проблем. Однако в «Укрзализныце» уверяют: пассажирам уже возвращено около миллиона гривен, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

«Укрзализныця» вернула пассажирам, которые не смогли воспользоваться услугами «Интерсити+», почти 1 млн гривен. Об этом сообщила пресс-служба госпредприятия.

«За период курсирования другого подвижного состава вместо поездов «Интерсити+», с 12 по 17 февраля компенсирована разница в стоимости проезда и возвращено средств в полном объеме 5236 пассажирам на общую сумму 968,9 тыс. грн», - говорится в сообщении.

2935 пассажиров отказались от поездки, получили 737,5 тыс. грн за неиспользованные билеты, 2301 пассажиру вернули разницу в стоимости билетов на общую сумму 231,5 тыс. грн., сообщает Newsru.ua.

«Укрзализныця» утверждает, что возвращает полную стоимость билета, если пассажир решает вообще отказаться от поездки, причем возврат средств не ограничен датой отправления или прибытия.

Как известно, 12 февраля «Укрзализныця» на время технического осмотра сняла с эксплуатации поезда производства Hyundai Rotem. Как долго продлится этот осмотр, неизвестно.

Как уже сообщал Inpress.ua, пассажирам поездов «Хюндай», которые с 12 февраля из-за поломки заменены на обычные локомотивы, не возвращают обещанные деньги за билеты. Как пишут пассажиры на сайте скоростных поездов (intercity.kiev.uа), за отказ от поездки им возвращают лишь половину цены билета.

Напомним, эпопея с корейскими поездами Hyundai, закончившаяся их «госпитализацией» на ремонт, доставила очередную порцию неприятных сюрпризов пассажирам, которые купили билеты, однако посадка была на другие, менее привлекательные вагоны. «Укрзализныця» задним числом старается погасить недовольство, а корейский производитель приносит свои извинения за стабильные перебои в работе своего детища.

Напомним, государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») с 12 февраля текущего года временно изменила подвижной состав скоростных поездов категории «Интерсити+» на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

Как уже сообщал Inpress.ua, за первый год действия электронных билетов с 5 февраля 2013 года по 31 января 2014 года на скоростные поезда категории «Интерсити+» ими воспользовались 298,4 тыс. пассажиров, что составило 16,4% от общего количества реализованных билетов. Об этом сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК).

К слову, системой бронирования и продажи билетов на поезда через интернет в 2013 году воспользовались почти 5,2 млн пассажиров, что составляет около 8,5% от общего их количества, сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). По данным ведомства, с начала 2014 года через интернет было оформлено 336,5 тыс. билетов.

Напомним, с 1 января 2014 года «Укрзализныця» ввела новые бланки, на которых печатаются железнодорожные билеты. Теперь посадочные билеты стали зеленоватого цвета и на них появился QR-код.

К слову, многострадальные поезда Hyundai, не выдерживающие то нашей суровой зимы, то такой же суровой жары, получат шанс привлечь пассажиров. На фоне повышения цен на проезд по железной дороге в два этапа, безусловно, ободряюще звучит заявление вице-премьера Александра Вилкула о том, что НДС на проезд в Hyundai вводить не будут.

Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях